Рейтинг@Mail.ru
рус
eng

Поддержка

Как пользоваться?

1.
Можно ли восстановить сим-карту?

Если, по какой-то причине, Ваша сим-карта Симтревел перестала функционировать или была утеряна, нет никакой необходимости покупать новую. Мы восстановим и доставим Вам сим-карту абсолютно бесплатно.

Для восстановления номера необходимо заполнить бланк заявления.

2.
Можно ли принять входящий звонок при нулевом балансе?

Во всех странах, где входящие звонки бесплатны, Вы сможете принимать звонки даже при нулевом балансе

3.
Можно ли сохранить мой российский номер, и для чего это нужно?

Сохранение российского номера — услуга, которая позволяет принимать на номер Simtravel звонки, адресованные на Ваш российский мобильный номер. Абонентской платы и платы за подключение услуги нет!

Чтобы воспользоваться услугой Вам необходимо:

  1. С карты SIMTRAVEL набрать комбинацию * 146 * 098116 * [десять цифр Вашего российского номера] # и клавиша вызова.
  2. С российской сим-каты перед вылетом набрать * * 21 * +78003338848 # и клавиша вызова.

Находясь за границей, карту российского оператора не включайте. По возвращении в Россию, чтобы отключить переадресацию, наберите с российского номера # # 21 #.

4.
Нужно ли настраивать мобильный телефон под SIM-карту "Симтервел"?

Для большинства телефонов не нужно дополнительно настраивать мобильный телефон. Но для некоторых моделей (Samsung, iPhone, Blackberry, Fly, Alcatel) необходимо ввести «код совместимости». Для этого нужно зайти в меню телефона, найти раздел SIMTRAVEL, далее выбрать Settings и ввести код 1101.

5.
Доступна ли абонентам "Симтревел" услуга Интернет (GPRS/EDGE/3G)?

Услуга Интернет доступна в 112 странах. Ее стоимость – от 0,19 у.е. за 1Мб трафика. Тарификация осуществляется за каждые 10-100 Кб.

6.
Сколько стоит звонок в службу поддержки абонентов из-за границы?

Звонок в службу поддержки абонентов "Симтревел" из-за границы по номеру +7 495 580-75-57 является бесплатным в течение первых 3-х минут разговора. Начиная с 4-й минуты, он тарифицируется как звонок в Россию по тарифу той страны, в которой Вы находитесь. Количество звонков в службу поддержки в день не ограничено!

7.
Сколько стоит звонок с одного номера SIMTRAVEL на другой номер SIMTRAVEL?

В странах с бесплатными входящими – 128 стран - звонок с одной SIM карты на другую стоит 0,25 у.е./мин. Для других стран эта стоимость равна стоимости звонка в Россию. В пункте «Стоимость звонка внутри сети» в разделе «Тарифы» указаны все расценки таких звонков.

8.
Как звонить на номер "Симтревел" из России? Сколько стоит такой звонок?

Чтобы позвонить на номер SIM-карты Симтревел, номер телефона необходимо набирать в следующем формате:
С мобильного: +372 ХХ ХХ ХХ ХХ
С городского: 8 10 372 ХХ ХХ ХХ ХХ
Стоимость звонка в этом случае, зависит от тарифа вашего оператора связи на звонок на мобильный эстонский номер.
Стоимость звонка на Симтревел значительно ниже если абонент, находящийся за границей использует услугу "Сохранение российского номера".

9.
Как звонить с карты "Симтревел"?

Номер для звонка набирается в международном формате. Пример: если нужно позвонить по номеру 8 (903) 123-45-67, то набрать его нужно в таком виде: +7 903 123-45-67. После посыла вызова на экране телефона появится сообщение «Wait for Call» («Ждите входящий звонок»), через пару секунд на Ваш номер поступит входящий звонок с этого номера (+7 903 123-45-67). Принимайте звонок и ждите ответа абонента. Только с этого момента начнется тарификация звонка.

10.
Как активировать SIM-карту?

SIM-карта активируется автоматически в момент регистрации в сети оператора сотовой связи. Активацию можно произвести как за границей, так и в России. В течение минуты после этого на Ваш счёт поступит сумма стартового баланса. Если этого не произошло, обратитесь в службу поддержки абонентов: +7 (495) 580-75-57, 8 800 700-02-02.

Как пополнить баланс?

11.
Как пополнить баланс карты "Симтревел"?

Существует ряд способов пополнения баланса карты "Симтревел":

  1. В офисах компании в Москве и Санкт-Петербурге.
  2. С помощью банковской карты VISA/MasterCard на нашем сайте.
  3. С помощью карт оплаты в автоматах «Mobilebox».
  4. Через платежные системы ОСМП (Киви), Cyberplat.
  5. Через банкоматы Сбербанка и Мастербанка.
  6. На кассе и через терминалы в салонах связи Евросеть, Связной.
  7. Электронными деньгами.
  8. Пополнение через Альфа-клик и Сбербанк.

12.
Как пополнить баланс, находясь за границей?

Находясь за границей, Вы можете пополнить баланс "Симтревел":

  1. На нашем сайте с помощью банковской карты.
  2. Электронными деньгами.
  3. Ваш баланс могут пополнить Ваши родные и близкие на территории РФ в салонах связи, посредством терминалов, банкоматов.

13.
Можно ли пополнить баланс до активации SIM-карты?

Да, баланс можно пополнять до активации карты любым удобным способом.

Корпоративным клиентам

14.
Сколько стоит SIM-карта для корпоративного клиента?

Корпоративные клиенты получают SIM-карту SIMTRAVEL бесплатно, при пополнении каждой карты на 50 у.е.

15.
В чем преимущество корпоративного обслуживания?

Преимущества корпоративного обслуживания:

  • SIM-карты предоставляются бесплатно.
  • Единый лицевой счет для всех номеров компании.
  • Пополнение баланса по курсу ЦБ РФ на день оплаты.
  • Доступ к корпоративному кабинету с возможностью онлайн контроля состояния баланса лицевого счета, просмотр детализации звонков и пр.
  • Различные системы расчетов (авансовая и кредитная)
  • Отнесение расходы на мобильную связь за границей официально в затраты фирмы для налогового учета.
  • Возможность определения местоположения сотрудников на карте Google.
  • Использование сим-карты на территории РФ. Исходящие звонки 0,45 у.е., входящие звонки бесплатны.
  • Персональный менеджер.
16.
Что нужно для оформления договора корпоративного обслуживания?

Для оформления корпоративного договора необходимо предоставить реквизиты вашей организации нашим менеджерам.

17.
Какое минимальное количество SIM-карт можно подключить к корпоративному договору?

Для заключения корпоративного договора необходимо подключить от 2-х SIM-карт

Задать вопрос

Задать вопрос

Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли использовать введенные вами данные для решения вашего вопроса. Ответ на ваш вопрос будет направлен в течение суток.

Вы являетесь абонентом Simtravel?

Форма заполнена с ошибками

Пожалуйста, проверьте заполнение формы.
Поля, в которых допущены ошибки, выделены оранжевым цветом.

Спасибо!

Все поля являются обязательными для заполнения.

Круглосуточная поддержка абонентов

*146*098000#

Наберите эту последовательность на Вашем телефоне с картой SIMTRAVEL, нажмите «Вызов», и специалист службы технической поддержки свяжется с Вами.

Вы можете позвонить в нашу службу технической поддержки самостоятельно:

+7 (495) 580 75 57Москва
(первые 3 минуты через SIMTRAVEL бесплатно)

+7 (812) 334 96 00Санкт-Петербург

8 800 700 02 02Другие регионы
(звонок по России бесплатный)