Рейтинг@Mail.ru
рус
eng

Вопросы?

Как купить?

1.
Возможно ли использование SIM-карты в iPhone или iPad?

Да, возможно! Вы можете заказать специальную Micro (микро) SIM-карту "Симтревел" на нашем сайте или купить ее в автоматах «Hello».

2.
Где можно купить SIM-карту "Симтревел" со специальным тарифом "Весь мир Плюс"

SIM-карту с тарифом «Весь мир Плюс» (бывш. тариф «Америка») вы можете заказать у нас на сайте, а также приобрести в торговых автоматах «Hellobox» во всех московских аэропортах - Домодедово, Внуково, Шереметьево или на Павелецком и Киевском вокзалах, а так же в салонах сотовой связи.

3.
Сколько стоит SIM-карта "Симтревел" в офисе и салонах связи?

SIM-карта в салонах сотовой связи стоит от 550 до 770 рублей. На нашем сайте Вы можете купить её за 350 рублей (бесплатная доставка по Москве и Санкт-Петербургу).

4.
Где можно приобрести SIM-карту "Симтревел"?

Купить в любое удобное для Вас время на сайте. Раздел «Заказать SIM карту»

  1. Приобрести в автоматах «Hellobox» во всех московских аэропортах - Домодедово, Внуково, Шереметьево или на Павелецком и Киевском вокзалах.
  2. Во всех салонах связи «Евросеть», «Связной» и «Ион».
  3. Во всех магазинах «Седьмой континент».
  4. Более подробную информацию о покупке sim карт "Симтревел" можно найти в разделе "Где купить". Там же Вы узнаете, сколько стоит sim карта.

Как пользоваться?

5.
Можно ли принять входящий звонок при нулевом балансе?

Во всех странах, где входящие звонки бесплатны, Вы сможете принимать звонки даже при нулевом балансе

6.
Можно ли сохранить мой российский номер, и для чего это нужно?

Сохранение российского номера — услуга, которая позволяет принимать на номер Simtravel звонки, адресованные на Ваш российский мобильный номер. Абонентской платы и платы за подключение услуги нет!

Чтобы воспользоваться услугой Вам необходимо:

  1. С карты SIMTRAVEL набрать комбинацию * 146 * 098116 * [десять цифр Вашего российского номера] # и клавиша вызова.
  2. С российской сим-каты перед вылетом набрать * * 21 * +78003338848 # и клавиша вызова.

Находясь за границей, карту российского оператора не включайте. По возвращении в Россию, чтобы отключить переадресацию, наберите с российского номера # # 21 #.

7.
Нужно ли настраивать мобильный телефон под SIM-карту "Симтервел"?

Для большинства телефонов не нужно дополнительно настраивать мобильный телефон. Но для некоторых моделей (Samsung, iPhone, Blackberry, Fly, Alcatel) необходимо ввести «код совместимости». Для этого нужно зайти в меню телефона, найти раздел SIMTRAVEL, далее выбрать Settings и ввести код 1101.

8.
Доступна ли абонентам "Симтревел" услуга Интернет (GPRS/EDGE/3G)?

Услуга Интернет доступна в 112 странах. Ее стоимость – от 0,19 у.е. за 1Мб трафика. Тарификация осуществляется за каждые 10-100 Кб.

9.
Сколько стоит звонок в службу поддержки абонентов из-за границы?

Звонок в службу поддержки абонентов "Симтревел" из-за границы по номеру +7 495 580-75-57 является бесплатным в течение первых 3-х минут разговора. Начиная с 4-й минуты, он тарифицируется как звонок в Россию по тарифу той страны, в которой Вы находитесь. Количество звонков в службу поддержки в день не ограничено!

10.
Сколько стоит звонок с одного номера SIMTRAVEL на другой номер SIMTRAVEL?

В странах с бесплатными входящими – 128 стран - звонок с одной SIM карты на другую стоит 0,25 у.е./мин. Для других стран эта стоимость равна стоимости звонка в Россию. В пункте «Стоимость звонка внутри сети» в разделе «Тарифы» указаны все расценки таких звонков.

11.
Как звонить на номер "Симтревел" из России? Сколько стоит такой звонок?

Чтобы позвонить на номер SIM-карты Симтревел, номер телефона необходимо набирать в следующем формате:
С мобильного: +372 ХХ ХХ ХХ ХХ
С городского: 8 10 372 ХХ ХХ ХХ ХХ
Стоимость звонка в этом случае, зависит от тарифа вашего оператора связи на звонок на мобильный эстонский номер.
Стоимость звонка на Симтревел значительно ниже если абонент, находящийся за границей использует услугу "Сохранение российского номера".
Самый выгодный способ связи с абонентом Симтревел - приобрести сим-карту с включенной функцией звонков из России. Стоимость звонка на номер Симтревел из России составит 0,25 у.е./мин. Входящий в большинстве стран будет бесплатным.

12.
Как звонить с карты "Симтревел"?

Номер для звонка набирается в международном формате. Пример: если нужно позвонить по номеру 8 (903) 123-45-67, то набрать его нужно в таком виде: +7 903 123-45-67. После посыла вызова на экране телефона появится сообщение «Wait for Call» («Ждите входящий звонок»), через пару секунд на Ваш номер поступит входящий звонок с этого номера (+7 903 123-45-67). Принимайте звонок и ждите ответа абонента. Только с этого момента начнется тарификация звонка.

13.
Как активировать SIM-карту?

SIM-карта активируется автоматически в момент регистрации в сети оператора сотовой связи. Активацию можно произвести как за границей, так и в России. В течение минуты после этого на Ваш счёт поступит сумма стартового баланса. Если этого не произошло, обратитесь в службу поддержки абонентов: +7 (495) 580-75-57, 8 800 700-02-02.

Как пополнить баланс?

14.
Как пополнить баланс карты "Симтревел"?

Существует ряд способов пополнения баланса карты "Симтревел":

  1. В офисах компании в Москве и Санкт-Петербурге по курсу 1 у.е. = 68,50 руб.
  2. С помощью банковской карты VISA/MasterCard на нашем сайте (1 у.е. = 70,00 руб.).
  3. С помощью карт оплаты в автоматах «Hello» (1 у.е. = 68,50 руб.).
  4. Через платежные системы ОСМП (Киви), Cyberplat (1 у.е. = 72,50 руб.).
  5. Через банкоматы Сбербанка и Мастербанка (1 у.е. = 72,50 руб.).
  6. На кассе и через терминалы в салонах связи Ион, Евросеть, Связной (1 у.е. = 72,50 руб.).
  7. Электронными деньгами (1 у.е. = 72,50 руб.).

15.
Как пополнить баланс, находясь за границей?

Находясь за границей, Вы можете пополнить баланс "Симтревел":

  1. На нашем сайте с помощью банковской карты.
  2. Электронными деньгами.
  3. Ваш баланс могут пополнить Ваши родные и близкие на территории РФ в салонах связи, посредством терминалов, банкоматов.

16.
Можно ли пополнить баланс до активации SIM-карты?

Да, баланс можно пополнять до активации карты любым удобным способом. При активации у Вас уже будет сим карта с балансом.

Корпоративным клиентам

17.
Сколько стоит SIM-карта для корпоративного клиента?

Корпоративные клиенты получают SIM-карту SIMTRAVEL бесплатно, при пополнении каждой карты на 50 у.е.

18.
В чем преимущество корпоративного обслуживания?

Преимущества корпоративного обслуживания:

  • SIM-карты предоставляются бесплатно.
  • Единый лицевой счет для всех номеров компании.
  • Пополнение баланса по курсу ЦБ РФ на день оплаты.
  • Доступ к корпоративному кабинету с возможностью онлайн контроля состояния баланса лицевого счета, просмотр детализации звонков и пр.
  • Различные системы расчетов (авансовая и кредитная)
  • Отнесение расходы на мобильную связь за границей официально в затраты фирмы для налогового учета.
  • Возможность определения местоположения сотрудников на карте Google.
  • Использование сим-карты на территории РФ. Исходящие звонки 0,45 у.е., входящие звонки бесплатны.
  • Персональный менеджер.
19.
Что нужно для оформления договора корпоративного обслуживания?

Для оформления корпоративного договора необходимо предоставить реквизиты вашей организации нашим менеджерам.

20.
Какое минимальное количество SIM-карт можно подключить к корпоративному договору?

Для заключения корпоративного договора необходимо подключить от 2-х SIM-карт

Партнерам

21.
Как можно ознакомиться с дилерским договором?

Отправьте нам информацию о вашей компании на электронную почту для партнеров partner@sim-travel.ru, и вам незамедлительно направят всю необходимую информацию и шаблоны договоров.

22.
Как Дилер может пополнять балансы сим-карт СимТравел клиентам?

Есть несколько вариантов:

  • Продажа карт экспресс-оплаты.
  • С помощью личного кабинета, Для одной компании могут быть открыты несколько лицевых счетов.
    Например, для каждой вашей торговой точки.
  • Абонент самостоятельно может пополнить свой номер, воспользовавшись любым из существующих способов пополнения баланса

Подробности узнавайте у вашего персонального менеджера.

23.
Будет ли помещена на сайте СимТравел информация о нашей компании, как о вашем дилере?

Конечно. Мы разместим информацию о вашей компании в раздел «где купить»

24.
Функции "Личного кабинета"

Через «Личный кабинет» вы сможете:

  • Пополнять балансы туристических сим-карт «СимТравел»
  • Пополнять балансы сим-карт ваших корпоративных клиентов
  • Проверять балансы сим-карт
  • Смотреть детализацию звонков
  • Просматривать статистику пополнений по вашему лицевому счёту
  • Также ряд других дополнительных возможностей

25.
Нужно ли при продаже сим-карты заполнять какие-либо документы?

Нет, при продаже туристических сим-карт «СимТревел» не требуется заполнять какие-либо документы, т.к. сим-карта будет использоваться только за пределами России. Также дилеру не нужно заключать договор с абонентом. Абонент перед покупкой сим-карты может ознакомиться с публичным договором (офертой) и факт покупки туристической сим-карты будет являться согласием с данным публичным договором.

Задать вопрос

Задать вопрос

Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли использовать введенные вами данные для решения вашего вопроса. Ответ на ваш вопрос будет направлен в течение суток.

Вы являетесь абонентом Simtravel?

Форма заполнена с ошибками

Пожалуйста, проверьте заполнение формы.
Поля, в которых допущены ошибки, выделены оранжевым цветом.

Спасибо!

Все поля являются обязательными для заполнения.

Что такое роуминг?

Не знаете, что такое роуминг?

Услуга международный роуминг — это процесс предоставления мобильной связи абоненту, находящемуся вне зоны покрытия своей «домашней» сети с использованием ресурсов сети другого оператора. При этом плата за услуги международной связи списывается со счета абонента. Телефонный номер абонента в роуминге сохраняется. Также действует услуга интернет уведомления о состоянии счета в роуминге.

Есть несколько видов роуминга, из которых можно выделить два основных: национальный роуминг (т.е. вы используете сеть другого мобильного оператора внутри той же страны, но тут все происходит по определенным условиям. Для примера: если вы соберетесь в Индию, то такой вид роуминга здесь наиболее распространен) и международный роуминг (вы пользуетесь услугами сети зарубежного провайдера. Этот роуминг легче всего работает в стандарте GSM (что является одним из наших предложений) и пользуется большой популярностью (примерно 80 % операторов)). Кроме этого, Вы можете подключить GPRS в роуминге, а интернет для iPhone и iPad подключить также быстро и просто благодаря предложениям Simtravel.

Выбирая роуминг и ориентируясь на работу сервиса своего оператора, вы отслеживаете стоимость звонков, которые совершаете, находясь на территории или за границей.

Как подключить роуминг?

Не знаете, как подключить международный роуминг за границей?

Отличительной особенностью нашего роуминга от аналогичных услуг других операторов является отсутствие дополнительных процедур. Подключение и настройка международного роуминга происходит автоматически при покупке сим-карты «simtravel». Где можно купить туристическую sim карту? Можно прямо здесь – на нашем сайте, либо в салонах сотовой связи «Евросеть», «Связной» и «Ион». Срок действия sim карты неограничен! Вам будут доступны 193 стран международного роуминга и интернет по низким ценам!

У нас можно купить специальные туристические сим-карты, оптимизированные для использования именно во время путешествий. Приобретя сим карту без паспорта и заменив ее в телефоне, вы автоматически переходите в роуминг при пересечении границы и уже можете общаться!

Круглосуточная поддержка абонентов

*146*098000#

Наберите эту последовательность на Вашем телефоне с картой SIMTRAVEL, нажмите «Вызов», и специалист службы технической поддержки свяжется с Вами.

Вы можете позвонить в нашу службу технической поддержки самостоятельно:

+7 (495) 580 75 57Москва
(первые 3 минуты через SIMTRAVEL бесплатно)

+7 (812) 334 96 00Санкт-Петербург

8 800 700 02 02Другие регионы
(звонок по России бесплатный)